+7 (911) 925-43-70

За что я люблю и ненавижу сетевой маркетинг.

Немного о себе. Меня зовут Ирина Шабанова, и я уже более шести лет занимаюсь профессионально сетевым маркетингом. Мне очень понравилась система. И я увидела необычайные перспективы этого дела.
 
Вначале, как и многие новички, я очень эмоционально проводила встречи. Но, к счастью, быстро поняла, что это всего лишь бизнес и он подчиняется всем законам бизнеса. А значит, планирование, анализ и грамотные действия. Система. Простая система, доступная абсолютному большинству людей. Это в сетевом бизнесе главное!
 
А теперь о том, почему я пишу эту статью. Недавно в нашу команду пришел очень интересный человек. У него есть свой бизнес, но узнав о сетевом маркетинге, о его перспективах, он захотел себя в нем попробовать. Ему понравилась идея, продукция компании. Он активно включился в работу.
 
А дальше произошло следующее. Он стал встречаться с «сетевиками» из других компаний и… понял, что почти все врут. Более того, он подумал, что врут все. И мы в том числе.
 
Я уже писала о «сказках в сетевом маркетинге». И, если бы это было просто приукрашивание, то может быть, в некоторых случаях, оно и нужно. По крайней мере, для того, чтобы человек просто обратил свое внимание на эту индустрию. Но ведь, действительно врут откровенно!!!
 
Одна моя лидер, встречаясь с людьми из других сетевых компаний, как-то сказала: «Я после таких встреч сетевой маркетинг ненавижу!». Дорогие коллеги! Так что же мы делаем? До каких пор мы будем морочить голову нормальным «еще не зомбированным» людям?!
 
Для меня сетевой маркетинг сегодня – это величайшая возможность для любого здравомыслящего человека изменить свою жизнь в лучшую сторону. Это возможность сделать свою жизнь интересной и наполненной, за счет высвобождения свободного времени. Занимаясь сетевым бизнесом, мы развиваемся, зарабатываем деньги, путешествуем. Мы становимся здоровее и лучше! Именно эту информацию в спокойной форме мы и должны нести людям!
 
Зачем все эти рассказы об уникальности. Что сегодня может быть уникальным? Или какой промежуток времени просуществует любой уникальный продукт? А что потом? Искать новый?
 
Последней каплей для написания этой статьи стало то, что я на форуме одного из сайтов по сетевому маркетингу, открыла тему о выборе сетевой компании. Я предложила опытным «сетевикам» поделиться информацией и своим опытом по выбору сетевой компании с новичками. Заметьте! Эта информация должна была быть доступна для людей, которые в поиске и рассматривают варианты. И что вы думаете произошло? Наши мэтры стали делиться информацией или опытом? Нет, они стали обливать грязью друг друга!!!
 
Я не люблю встречаться со своими коллегами. Я вижу неумение вести переговоры даже у достаточно крупных сетевых лидеров. Дорогие мои, как же мы хотим заинтересовать нашим замечательным бизнесом молодежь? Если с самого начала начинаем морочить им головы баснословными заработками? Откуда они возьмутся у людей без опыта так быстро?
 
Научите лучше молодого человека считать. Научите делать простые действия. Покажите перспективы. Но не обещайте того, что иногда неосуществимо никогда. Все мы прекрасно понимаем, что очень больших успехов в этом бизнесе достигают не так уж много людей. И здесь все зависит от личных качеств человека, от системы работы, от нужности продукта и от выгодности маркетинга компании.
 
Как показывает опыт, большинство людей приходит в сетевой бизнес совсем не за большими доходами. Кого-то вполне устраивает сумма в 1000-5000 долларов, а кого-то и того меньше. И основная масса – это довольные потребители! Они получают выгоду от приобретения и удовольствие от потребления продукта и уже счастливы!
 
Давайте же не пугать наших пока еще не «за мотивированных» (какое-то ругательное слово получается) соотечественников. Давайте честно делать этот бизнес! Ведь от количества разочарованных людей, прошедших «сетевые жернова», прямо пропорционально зависит наш … НЕуспех!
Как оформить партнерское соглашение NSP, и какие привилегии дает дисконтная карта NSP узнай здесь >>>
E W
Добавил: Ирина  |  Дата: 20.02.2018 Comments

Все комментарии: 0

Добавить комментарий