САЙТ ИРИНЫ ШАБАНОВОЙ

Почему сегодня так много "не сетевых" компаний, которые обучают "сетевиков"?

Почти каждый день я получаю предложения по обучению моей организации сетевому маркетингу. Стало интересно. Присмотрелась. И правда, огромное количество всевозможных семинаров, школ, тренингов, все они позиционируют себя как не сетевые компании, которые созданы специально для обучения "сетевиков". Мне очень захотелось разобраться в этой теме и вот что оказалось.

Мой опыт в млм 9 лет. За это время, мне кажется, я приобрела тот опыт, который позволяет сказать, что в этой деятельности я стала профессионалом. 

И за эти годы мимо промчалось очень много "уникальных" компаний и еще больше людей, которые приглашали меня в самые "денежные" проекты и, которые говорили, что я занимаюсь несерьезным бизнесом в старой компании, где нельзя зарабатывать и тем более иметь остаточный доход.

Но вот прошло время. И что же я вижу сегодня? "Сетевики", которые считают себя профессионалами и имеют опыт, по какой-то причине бросились обучать своих коллег из других компаний. Зачем они это делают? Вопрос, который должен задать себе каждый, кто собрался пойти на такое обучение. И я хочу поделиться своим мнением на этот счет.

Первая причина. Сегодня сетевых компаний очень много, а людей, которые занимаются сетевым маркетингом вряд ли стало больше. Просто происходит постоянная миграция из одной компании в другую. Кто-то "ведется" на новинки, кто-то на уникальность, а кто-то не устает верить сетевикам-сказочникам. И бывшие лидеры, потерявшие свои структуры и чеки, используют свой опыт для другого - около сетевого заработка.

Вторая причина. Рекрутинг стал очень сложным процессом для большинства сетевиков. И такое обучение часто используют для переманивания людей (хоть с каким-то опытом) к себе в компанию. 

А теперь вопрос! Можно ли обучиться сетевому маркетингу через семинары и  тренинги сторонних специалистов?

Считаю это большим заблуждением. На тренингах и семинарах можно обучиться манипулированию другими людьми и техникам продаж. Но поможет ли такое обучение дистрибьютору сетевой компании стать профессионалом? И кто является профессионалом в этом бизнесе?

Техники очень нужны в пирамидах и компаниях прямых продаж. Если же мы говорим о настоящем классическом сетевом маркетинге, то основой его является личностный рост будущего лидера. Только сильный лидер способен управлять большой организацией. Мне кажется, что время оголтелой мотивации уже прошло. И сегодня в млм готовы придти совершенно другие люди. Продвинутые и осознанные.  И обучиться они могут только в правильной компании у своих спонсоров-наставников. Ведь, по большому счету, только они и заинтересованы в их успехе. Или Вы думаете, что в Вашем успехе заинтересованы тренера и гуру других сетевых компаний? 

Осознанность и видение, это очень важные качества для профессионала - сетевика. Способность видеть другого человека будет развита только после проведения большого количества встреч. Опыт  появится после ошибок. Другое дело, что их может быть намного меньше, если Вы не поленитесь поискать и компанию, и спонсора, и налаженную систему обучения и бизнеса в самой компании, а не на стороне.

Сетевой маркетинг сегодня заслуживает самого пристального внимания. Он действительно может дать все, что необходимо каждому нормальному человеку. И чаще всего - это ценности, которые оценить деньгами бывает трудно. Желаю Вам осознанности и удачного, красивого бизнеса!

Ирина Шабанова - директор-консультант компании NSP.

Как оформить партнерское соглашение NSP, и какие привилегии дает дисконтная карта NSP узнай здесь >>>

Категория: Мои статьи | Добавил: Ирина (14.02.2014)
Просмотров: 1276 | Рейтинг: 4.5/11
Всего комментариев: 0