Главная » Статьи » Мои статьи

Повышаем товарооборот структур? Легко...

Сегодня поговорим об очень эффективном способе повышения товарооборота структуры. Предварительно я его опробовал на слабой лидерской структуре, которая находится далеко от моего места жительства. Структура ориентирована просто на потребление продуктов Компании. Эта структура была создана пять лет назад. За два года в структуре появился лидер. И, как часто это бывает с потребительскими структурами, она перестала расти и развиваться. Никто ни на какие занятия не ходил, домашние кружки не проводил, не говоря уже о поездках на лидерские школы и международные конференции. В месяц средний товарооборот составлял 280-300 PV. В структуре насчитывалось около 120 человек. Наверное, многие сталкивались с такой ситуацией.

Раньше я также сталкивался с подобным явлением и поступал следующим образом. Писал интересную статью или перепечатывал, писал промоушен для такой структуры. Покупал конверты, подписывал их. И рассылал напечатанное по адресам,- благо, адреса в соглашениях есть. Обычно на это уходило 6-8 часов и некоторая сумма денег на ксерокопирование и почтовые конверты с марками. Таким образом удавалось поднять товарооборот на 40-100%. Вроде бы неплохой результат. Но необходимы:

1. Деньги на ксерокопирование и конверты с марками.

2. Время на написание статьи или перепечатывание и на работу с корреспонденцией (подписание конвертов, «облизывание» марок и конвертов).

И это надо делать каждый месяц, индивидуально для своей лидерской структуры. А если есть несколько таких структур?

Лично меня хватало на такой «героизм» несколько раз, в течение 3-6 месяцев. После рассылки получались хорошие результаты, но это для меня было довольно-таки нудное занятие.

В один хороший момент я решил снова попробовать данный метод, но несколько его изменив. Понимая, что Интернетом пользуется в крупных городах от 20% до 50% населения, а наши потребители также пользуются Интернетом, - я решил создать информационный сайт, с помощью которого можно будет хотя бы раз в неделю давать информацию, которую я раньше отправлял обычной почтой.

Для лучшего понимания, какие результаты будут получены от применения данного метода, я опробовал данный метод на одной из структур, которая достаточно продолжительное время не развивалась. В один из своих приездов в отдаленный регион (к той структуре, с которой начат этот рассказ), я встретился со всеми, с кем только мог, из этой структуры, и провел следующую беседу: «Марья Ивановна, есть сайт www.leaderinfo.org и на этом сайте есть бесплатная рассылка о продукции, о бизнесе, о Компании, о промоушенах, о различных событиях. Вы хотели бы получать каждую неделю такую информацию?» В итоге 12 человек, кто имел компьютеры, согласились с предложением, и дали мне свои e-мейлы. Я подписал их на рассылку. Рассказал о том, что они имеют право подписывать и своих дистрибьюторов, если те согласятся подписаться на бесплатную рассылку.

Через четыре месяца структура сделала 530 PV. Это произошло в летний месяц. Через год структура делала уже более 1 000 PV в месяц. Сейчас более 2 000 PV, - и это простая потребительская структура.

• Что происходит с точки зрения потребителя, когда человек подписывает соглашение, как потребитель? Как правило, покупает продукцию раз в 3-6 месяцев, а иногда и вообще не покупает. Каталог зачастую теряет, или просто нет времени взять и посмотреть. Информацию о новых продуктах потребитель обычно не получает. В случае, когда потребитель подписан на рассылку, один или два раза каждую неделю он получает новую информацию, которая может заинтересовать и помочь ему или его родным, друзьям.

• Что происходит обычно с точки зрения дистрибьютора, когда он подписывает свою структуру на рассылку www.leaderinfo.org? Происходит следующее: он только один раз инвестирует свое время в подписание дистрибьюторов на рассылку, а подписанные получают информационную поддержку еженедельно. Дистрибьютор экономит время, - ему не нужно постоянно обзванивать своих потребителей, давать информацию, ему не нужно самому писать статьи или письма и рассылать по структуре, - эту функцию выполняет рассылка, и это ощутимо помогает в развитии бизнеса.

Еще одна особенность сайта: сайт www.leaderinfo.org «заточен» только для информационной поддержки, он не используется для подписания дистрибьюторов, продажи продукции. Это одно из основных отличий от других сайтов.

Есть один очень важный момент, на который необходимо обратить внимание партнерам, которые работают или будут работать с рассылкой.

Иногда партнеры допускают следующую ошибку: подписывают своих знакомых на бесплатные рассылки, не предупредив их.

Подписание на рассылку требует соблюдения определенных этических норм. Получить согласие, а потом подписать знакомого на рассылку – это последовательные шаги, которые нужно сделать, используя сайт как инструмент ведения бизнеса.

Обязательно нужно спросить, согласен ли человек, чтобы его подписали на бесплатную рассылку, или не согласен. Если человек не согласен – ни в коем случае его не подписывайте.

Обязательно нужно спросить, согласен ли человек, чтобы его подписали на бесплатную рассылку или нет. Если человек не согласен – ни в коем случае его не подписывайте. Уже были случаи, когда некоторые дистрибьюторы подписывали человека без его ведома на рассылку www.leaderinfo.org. В результате «подписанный» без его ведома человек, узнав о такой «заботе», в знак «благодарности» переставал общаться со своим «благодетелем». Дистрибьютор терял не только потенциального сетевика, но и терял хорошие отношения со своим знакомым. И даже если этот знакомый когда-либо захочет подписать соглашение, он не подпишет его с «благодетелем», против воли навязавшего рассылку.

Это правило необходимо запомнить и выполнять: подписывать человека на бесплатную рассылку www.leaderinfo.org. только тогда, когда человек согласен. Никого и никогда не подписывать на рассылку www.leaderinfo.org без разрешения.

Если Ваши дистрибьюторы начнут использовать еще и следующие инструменты:

- «домашний кружок», минимум 1 раз в неделю,

- работа по спискам,

- проведение презентаций и школ, как минимум 2 раза в неделю,

- работа с «прогрессивной программой»,

- фестивали, лидерские школы, международные конференции, – бизнес будет активно развиваться, даже в момент кризиса. Это проверено временем.

Рассылка с сайта – это очень эффективный инструмент для работы с дистрибьюторами. Однако, повторим важное правило: подписывать своих дистрибьюторов на рассылку www.leaderinfo.org , обязательно получив их предварительное согласие.

Горбачев Владимир

Как оформить партнерское соглашение NSP, и какие привилегии дает дисконтная карта NSP узнай здесь >>>

Категория: Мои статьи | Добавил: Ирина (30.11.2009)
Просмотров: 2363 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Приветствую Вас, Гость!
Четверг, 26.04.2018