+7 (911) 925-43-70

"Продуктовые" сетевые компании устарели?

Среди моих коллег «сетевиков» бытует мнение, что «продуктовые» компании сегодня менее интересны для сотрудничества.

Так ли это? Давайте разберемся вместе.

Я обратила внимание на сетевой маркетинг 10 лет назад. Стала заниматься этим бизнесом и вначале наделала очень много ошибок. 

И именно благодаря этим ошибкам, я поняла, что как любое новое дело, его нужно тщательно изучать, чтобы стать профессионалом.

Мне очень хотелось делать бизнес легко, оставаясь собой. Со временем я поняла, что главным условием для этого является личная потребность в продукте компании, с которой ты сотрудничаешь. 

Это не значит, что станет так легко, что ничего не нужно будет делать. В сетевом маркетинге самое важное - это количество действий. От них зависит успех в любой компании, а легкость и надежность зависит от того, насколько мы искренни в этом деле. Хотим ли мы помочь людям удовлетворить их потребности или видим в них объекты для своего обогащения.

Сетевой маркетинг - это не только зарабатывание денег. Заработать можно и в других местах, и чаще намного больше.

Сетевой маркетинг - это рост и развитие личности. Ведь только сильная, высоко духовная личность сможет стать настоящим наставником и вести за собой свою команду.

А сможет ли человек стать высоко духовной личностью, если ему придется каждый день приукрашивать, преувеличивать или откровенно врать? К сожалению, это делают сегодня очень многие «сетевики». Особенно в компаниях с большими финансовыми вложениями.

Уверена, что сегодня хороший продукт для здоровья, молодости и красоты очень нужен каждому человеку. И именно такие продукты в основном и предлагают «продуктовые» сетевые компании. 

Но ценность не только в хорошем продукте. Ценность в идее здорового образа жизни, которая движется вместе с продуктом. И если ее нет, это будет просто продажа. Такие продажи часто бывают разовыми и, уж точно, не приводящими к остаточному доходу. А это еще одна ценность сетевого маркетинга, дающая свободу.

Благодаря ценному продукту и правильной идее, человек приходящий в млм, всегда получит хороший результат и будет иметь свою историю, а не вымышленную. И на эту историю придут его близкие и друзья. Ведь именно на доверии строятся прочные и долгосрочные отношения. 

Желаю всем хорошего бизнеса. Осознанности в выборе компании и продукта. Этики в отношениях. И тогда не придется долгие годы бегать за «уникальностью», а можно наслаждаться свободой, общением и оставаясь собой, становиться с каждым днем лучше в таком замечательном деле, как сетевой маркетинг!

С уважением, Ирина Шабанова

Как оформить партнерское соглашение NSP, и какие привилегии дает дисконтная карта NSP узнай здесь >>>

Добавил: Ирина  |  Дата: 25.02.2018 Comments

Все комментарии: 0

Добавить комментарий